3d image slider joomla

26 ноября ученики 9 класса Республиканской школе искусств им. Р.Д. Кенденбиля, писали пробный экзамен по русскому языку.

Ранее 14 ноября состоялся классный час с участием учителей-предметников и школьной администрации, где заместитель директора по УВР Ондар А.Д. ознакомила девятиклассников с Порядком проведения, сроками и изменениями в Государственных Итоговых Экзаменов в 9 классах (ГИА-9), выпускники совместно с учителями-предметниками уточнили выбор предметов ОГЭ.

Результаты пробного экзамена помогут будущим выпускникам выявить пробелы в знаниях и осознать важность успешной подготовки к экзамену. По итогам пробных экзаменов учителя-предметники проведут анализ и корректировку своей работы с выпускным классом, совместно с администрацией школы внесут необходимые изменения в план мероприятий по улучшению качества знаний у обучающихся.

Итоговое совещание состоится в III неделе декабря, после проведения всех пробных экзаменов по выбранным предметам и классно-обобщающего контроля в 9 (выпускном) классе.

 

Заместитель директора по УВР общеобразовательного цикла обучения Ондар А.Д.

 

 

25 ноября проведено совещание по итогам контроля за качеством образовательного процесса, уровнем сформированности коллектива учащихся 5 класса общеобразовательного цикла обучения Республиканской школы искусств им. Р.Д. Кенденбиля.

Контроль проводился в соответствии с планом работы школы, планом работы ВШК на 2020-2021 учебный год.

 Цели контроля:

  1. Проверить наличие базовых знаний по основным предметам по окончанию начальной школы;
  2. Готовность учащихся к обучению в основной школе
  3. Определить состояние организации учебного процесса в классе.
  4. Выявить уровень знаний обучающихся;
  5. Анализ степени адаптации пятиклассников к обучению на уровне основного общего образования.

Сроки проведения контроля: с 16.11.2020 по 21.11.2020.

Форма контроля: классно-обобщающий.

Методы контроля: наблюдение, собеседование, диагностика, посещение уроков, работа с документацией.

Ответственное лицо: заместитель директора по УВР общеобразовательного цикла обучения Ондар А.Д.

 При переходе на уровень основного образования обучающиеся 5-го класса проходят период адаптации. В основной школе учебный процесс меняется – вместо основного учителя в начальных классах появляются кабинетная система, классный руководитель и учителя-предметники. Разнообразие требований, которые предъявляют учителя-предметники, необходимость на каждом уроке приспосабливаться к индивидуальному стилю преподавания педагога – это серьезное испытание для пятиклассника.

 В ходе контроля были организованы и проведены следующие мероприятия:

  1. Посещение уроков. Цель: анализ соблюдения единых требований учителями-предметниками, организации индивидуальной работы, организации системы повторения ранее изученного материала, уровня учебно-организационных навыков обучающихся, поведения на уроках и переменах.
  2. Стартовая диагностика в рамках ФГОС ООО – контрольные срезы по русскому языку, математике, родному (тувинскому) языку.
  3. Проанализированы результаты техники чтения по литературному чтению и тувинской литературе.
  4. Проверка тетрадей обучающихся по русскому языку, математике, родному тувинскому языку.
  5. Изучение документации (рабочие программы по предметам, классный журнал, личные дела, дневники обучающихся).
  6. Проведена проверка документации классного руководителя Иргит А.М.
  7. Психологом школы Доржу А.Б. проведена диагностика, наблюдение, тренинг «Раскрой себя», профилактическое мероприятие ко дню толерантности.
  8. Медицинской сестрой Дарзыг С.В. был проведен мониторинг здоровья обучающихся 5 класса.
  9. Классным руководителем 5 класса Иргит А.М. составлен сводный лист уровня воспитанности обучающихся.
  10. Педагогом-организатором школы Монгуш Ч.Д. был проведен рейд ученического совета (внешний вид обучающихся, проверка дневников)
  11. Заведующей по Воспитательной Работе в школе Ондар Д.Д. была проведена проверка наличия светоотражающих элементов и средств индивидуальной защиты (СИЗов), проверка воспитательной папки классного руководителя.
  12. Заведующей интернатом школы Кара-Сал Г.Х проведена проверка рабочей документации воспитателя класса, посещены уроки 5 класса

 Рекомендации:

 На основании итогов классно-обобщающего контроля рекомендуется учителям-предметникам, работающим в 5 классе:

  • продолжить работу по обеспечению условий для адаптации обучающихся 5 класса, соблюдая единые требования к организации учебно-воспитательного процесса; 
  • осуществлять индивидуальный подход в работе с обучающихся 5 класса, применяя разнообразные формы учебной деятельности при работе как с сильными учащимися, так и со слабоуспевающими;
  • использовать при проведении уроков ИКТ, обеспечивая непрерывный процесс взаимодействия «учитель – ученик», «ученик – ученик» для повышения качества знаний обучающихся 5-го класса;
  • проводить эффективные физкультминутки; соблюдать режим проветривания.
  • обеспечить соблюдение единого орфографического режима; 
  • своевременно выставлять оценки, комментируя их на уроках и в комментариях электронного журнала; своевременно оповещать родителей о сложной ситуации ребенка по предмету; 
  • соблюдать нормы режима и дозирования домашних заданий; 
  • учесть замечания по проверке тетрадей в дальнейшей работе.
  • Рационально использовать учебное время урока.
  • Для благоприятной адаптации обучающихся осуществлять в образовательном процессе индивидуальный подход к детям; регулярно и объективно оценивать результаты их учебных достижений.
  • Систематически проводить работу над ошибками.
  • Руководителям МО провести работу с вновь прибывшими учителям-предметникам, оказать методическую помощь к проведению уроков, дать рекомендации по проведению и планированию уроков.

 Классному руководителю Иргит А.М.

  • Продолжить наблюдение за процессом адаптации 5 класса. 
  • Продолжить работу по формированию классного коллектива.
  • Вести индивидуальные наблюдения за обучающимися путем посещения уроков.
  • Контролировать за выполнением домашних заданий,
  • Следить за посещением уроков, занятий по спец. циклу.
  • Постоянно вести работу с родителями.
  • Провести работу по сохранности и бережному отношению учебникам.
  • Довести до сведения родителей результаты процесса адаптации обучающихся 5-го класса на родительском собрании.

 Педагогу-психологу Доржу А.Б. провести работу: 

  • по выявлению причин трудностей адаптации к учебному процессу обучающихся 5 класса;
  • по выявлению причин не успешности некоторых обучающихся;
  • сформировать рекомендации для классного руководителя и педагогов-предметников по работе с обучающихся 5 класса. 

 Общие выводы.

  1. Адаптация к условиям обучения 5 класса проходит в пределах допустимой нормы.
  2. Учителя используют различные формы и методы преподавания для успешной адаптации учащихся к условиям обучения в среднем звене школы.
  3. Учителям регулярно проводить устную работу на уроках с повторением пройденных тем.
  4. Выделить «проблемные» темы для организации вводного повторения, а также на уроках изучения новых тем.
  5. Организовать разноуровневое повторение по выбранным темам. 
  6. Проводить и организовать групповые занятия по ликвидации пробелов в знаниях и умениях.                    

 Вывод:

  1. Принять к сведению все выявленные нарушения.
  2. Провести индивидуальные беседы с учителями-предметниками.
  3. Учителя-предметники получившие по итогам проверки замечания должны: в срок до 28 ноября 2020 года ликвидировать все замечания связанные с несвоевременностью заполнения классных журналов и отчитаться об исправлении.

За не своевременное заполнение классного журнала 5 класса учителям-предметникам в срок до 27.11.20 дать письменное объяснение. Учителю физической культуры предоставить письменное объяснительное за не своевременное заполнение документации

 

Заместитель директора по УВР                                                         Ондар А.Д.

 

 

Мероприятия Республиканской школе искусств им. Р.Д. Кенденбиля, посвященные Дню Матери

Цель мероприятий: повышение социальной значимости материнства, обращение внимания общественности на беззаветный материнский труд, воспитания у детей любви и уважения к матери.

25 ноября в Республиканской школе искусств им. Р.Д. Кенденбиля классными руководителями были организованы и проведены мероприятия для обучающихся, посвященные Дню Матери:

  • Тематические классные часы «Письмо для матери», «Поговорим о маме», «Моя мама лучше всех»;
  • Беседа с учащимися «Мама! Это слово святое…»;
  • Конкурс рисунков «Моя мама» в 3 и 7 классах;
  • Просмотр видеоролика песни «Молитва» в исполнении Людмилы Гурченко в 5 классе;
  • Игра «Дети и мамы» в 1 классе;
  • Просмотр сказки в 1 классе «Семь дочерей» помог детям прийти к выводу, что надо помогать родителям не словом, а делом.

В каждом классе ученики выразительно, чувством великой благодарности читали стихотворения о маме.

 Заведующая воспитательной работой в школе  Д.Д. Ондар

 

 

 

24 ноября ученики 9 класса Республиканской школы искусств им. Р.Д. Кенденбиля писали первый пробный экзамен по математике (диагностический замер).

 

Поздравляем с заслуженной победой Монгуш Кежиктига, лауреата I степени XI Международного конкурса молодых музыкантов-исполнителей «Музыкальный Владивосток 2020» который проводился с 14 по 20 ноября 2020 года.

Монгуш Кежиктиг молодой артист симфонического оркестра имени Виктора Тока Тувинской государственной филармонии имени Валерия Халилова, преподаватель по классу виолончели и выпускник Республиканской школы искусств им. Р.Д. Кенденбиля 2011 года (класс преподавателя заслуженного работника культуры Республики Тыва Ариунтуи Бат-Очир, классный руководитель – Чигден Нелли Дмитриевна).

Международный конкурс молодых музыкантов-исполнителей проводится на базе Дальневосточного государственного института искусств один раз в два года. Учредители: Министерство культуры РФ, Администрации Приморского края, Администрации г. Владивостока. 

21 ноября во всех странах отмечается Международный мужской день. К этому празднику, в интернате Республиканской школы искусств им. Р.Д. Кенденбиля для ребят проведены интересные мероприятия в рамках Клуба выходного дня.

Воспитатель Саая Алина Олеговна провела беседу «Кодекс чести мужчин Тувы» для мальчиков 5-9 классов с целью ознакомления с Кодексом чести мужчин Тувы, с историей создания Кодекса, воспитания чувства патриотизма. В ходе беседы мальчики познакомились с терминами «Кодекс», «Честь», «Совесть», прочитали и выучили наизусть слова заповеди Кодекса чести мужчин Тувы. Беседа сопровождалась видео про достойных сыновей Тувы.  

Воспитанники интерната узнали, каким должен быть настоящий мужчина. Сделали выводы, что следуя заповедям Кодекса чести мужчин Тувы, можно избежать многих жизненных ошибок.

Для младших воспитанников интерната в честь Дня отцов был организован спортивный праздник «Самый ловкий!». Цель мероприятия – поддержка здорового образа жизни и укрепление дружбы между младшими воспитанниками.

Для праздничного настроения место проведения мероприятия было оформлено лозунгами «Главный рекорд – здоровье», «Для меня всегда герой», воздушными шарами.

Участвовали команды начальных классов: 3 девочек и 3 мальчиков.  Каждая команда имеет свое название, девиз, речевку.

Спортивный праздник начали с торжественной линейки. Старший воспитатель начальных классов Данзын-оол Инга Семеновна поздравила всех детей с праздником, с днем Отцов. Рассказала детям историю возникновения праздника, дети по Zoom поздравили своих пап с праздником, пожелали папам доброго здоровья и долгих лет жизни. Дети с большим удовольствие м и гордостью говорили о своих папах.  Рассказывали о том, что с папой можно всё: гулять в парке, петь любимые песни, играть в футбол, рисовать и много, много всего интересного. Папы бывают разные: строгие и мягкие, добрые и умные, веселые и щедрые. У каждого ребенка свой папа, неповторимый.

С хорошим настроением дети участвовали в эстафетах:

- Игры со скакалкой

- Бег по-пластунски

- Игра «Что делаешь?»

- Игра «Угадай, кто это?»

- Армрестлинг

Эстафеты получились весёлыми и увлекательными. Болельщики аплодировали всем участникам соревнования, но азартно болели за свои команды. При подведении итогов выяснилось, что команды были равны и набрали одинаковое количество баллов – победила дружба! Праздник удался на славу. Всем было весело, дети были довольными.  Всем командам-победителям вручили сладкие призы. Воспитанникам очень понравился спортивный праздник. В заключении спортивного праздника все ребята дружно спели песню «Ачамга».

21 ноября, в субботу, администрацией Республиканской школы искусств им. Р.Д. Кенденбиля было проведено родительское собрание 9 класса в дистанционном формате. Родители (законные представители) обучающихся выпускного класса ознакомились с расписанием ОГЭ (Основных Государственных Экзаменов), с изменениями в КИМ (Контрольно-Измерительные Материалы) и критериями оценивания.

В онлайн собрании для родителей так же приняли участие директор школы Дамбаа Н.Ю., заместитель директора по УВР общеобразовательного цикла обучения Ондар А.Д. Выпускники и их родители прекрасно понимают важность систематической подготовки к государственным экзаменам.

Вход

  • Альмира Иондан
    Альмира Иондан
  • Аялга Хертек
    Аялга Хертек
  • Чайзат Сандан
    Чайзат Сандан
  • Чайзат Чечек-оол
    Чайзат Чечек-оол
  • Аржаана Куша
    Аржаана Куша
  • Евгения Монгуш
    Евгения Монгуш
  • 1
    1
  • 2
    2
  • Новый слайд
    Новый слайд


Республиканская основная общеобразовательная музыкально-художественная школа-интернат © 2011-2019. Все Права Защищены.