Уважаемые родители (законные представители) детей, будущих учеников нашей школы, в Республиканской школе-интернате искусств имени Ростислава Докур-ооловича Кенденбиля учатся одаренные в области искусства дети из всех районов республики Тыва. Дети получают сразу два образования: 9-летнее, основное общее и дополнительное-предпрофессиональное.

После успешного окончания школы, выпускникам вручают два документа: аттестат основного общего образования и свидетельство об окончании специального цикла обучения.

Отделения школы: общее фортепиано; специальное фортепиано; духовые и ударные инструменты; струнные смычковые инструменты; русские народные инструменты; тувинские национальные инструменты; теории музыки; хореография; ИЗО и декоративно-прикладное искусство.

Прием обучающихся. Индивидуальный отбор.

В соответствии с п.5 статьи 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ и Приказом Министерства культуры РФ от 14 августа 2013 г. N 1145 "Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств", при приеме обучающихся в Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Республиканская основная общеобразовательная музыкально-художественная школа-интернат им. Р.Д. Кенденбиля» (Республиканская школа искусств) установлен индивидуальный отбор обучающихся.

Для прохождения индивидуального отбора обучающихся, родители (законные представители) претендента должны представить в приемную комиссию следующие документы:

В 1 класс (общеобразовательный и специальный циклы обучения):

  • Заявление установленного образца;
  • 2 цветных фотографии (размером 3x4 см);
  • Медицинская карта ребенка ф-112, ф-026;
  • Прививочный сертификат;
  • Свидетельства о рождении (копия);
  • Паспорт родителя (законного представителя) титульный лист и регистрации места проживания (копия);
  • ИНН, СНИЛС, страховой медицинский полис ребенка (копия);           

В 2, 4 классы (общеобразовательный и специальный циклы обучения):

  • Заявление установленного образца;
  • 2 цветных фотографии (размером 3x4 см)
  • Медицинская карта ребенка ф-112, ф-026
  • Прививочный сертификат;
  • Свидетельства о рождении (копия);
  • Паспорт родителя (законного представителя) титульный лист и регистрации места проживания (копия);
  • ИНН, СНИЛС, страховой медицинский полис ребенка (копия);
  • Личное дело обучающихся, с результатами промежуточной аттестации;

В 1-4 классы (специальный циклы обучения):

  • Заявление установленного образца;
  • 2 цветных фотографии (размером 3x4 см);
  • Медицинская карта ребенка ф-112, ф-026;
  • Свидетельства о рождении (копия);
  • Паспорт родителя (законного представителя) титульный лист и регистрации места проживания (копия);
  • ИНН, СНИЛС, страховой медицинский полис ребенка (копия).

Для прохождения индивидуального отбора детей-иностранцев, находящихся законно на территории Российской Федерации родители (законные представители) претендента должны представить в приемную комиссию следующие документы:

  • Заявление установленного образца;
  • 2 цветных фотографии (размером 3x4 см)
  • Медицинская карта ребенка ф-112, ф-026;
  • Прививочный сертификат;
  • Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

Все документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

 

Критерии отбора для поступления

в Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Республики Тыва «Республиканская школа-интернат искусств им. Р.Д. Кенденбиля»

 

1. Музыкальные отделения

При индивидуальном отборе обучающихся для обучения по программам в области музыкального искусства диагностируются следующие параметры:

  • чувство темпа и метроритма,
  • чувство тембра,
  • чувство звуковысотности,
  • мелодический и гармонический слух,
  • чувство динамики,
  • чувства музыкальной формы,
  • эмоциональная отзывчивость на музыку.

Выявленные параметры музыкальных способностей оцениваются по 5-балльной шкале и заносятся в протокол заседания комиссии по отбору детей.

 

 2. Хореография

При индивидуальном отборе обучающихся для обучения по программам в области хореографии диагностируются следующие параметры:

  • телосложение,
  • выворотность ног,
  • состояние стоп (в том числе подъема),
  • танцевальный шаг,
  • гибкость тела,
  • прыжок,
  • музыкальность, ритмичность,
  • координация движений,
  • артистичность.

Выявленные параметры оцениваются по 5-балльной шкале и заносится в протокол заседания комиссии по отбору детей.

 

 3. Изобразительное искусство

При индивидуальном отборе обучающихся для обучения по программам в области изобразительного искусства диагностируются следующие параметры:

  • Компоновка листа. Изображение не должно быть очень маленьким и очень большим, все должно быть соразмерно формату и относительно центра листа.
  • Пропорциональное соотношение частей предмета, соотношение одного предмета к другому предмету.
  • Качество линии – линия уверенная, не рваная со средним нажимом карандаша.
  • Живописные качества работы – умение смешивать цвет.
  • Видеть цветовые нюансы. Подбирать цвет близкий к цвету натуры.

Работы оцениваются по 5-ти балльной системе и заносятся в протокол заседания комиссии по отбору детей.

ВНИМАНИЕ! При индивидуальном отборе необходимо иметь с собой: стакан-непроливайка, палитра, краски, кисточка, бумага акварельная А3, карандаш простой, ластик.

  

4. При переводе из других детских школ искусств и образовательных учреждений в 4-е классы (только иногородних детей):

Психолого-педагогическое собеседование, тестирование по русскому языку, математике, с целью определения уровня готовности к обучению ребёнка в школе;

Диагностика знаний и умений школьника в области искусства на отделения: народных, национальных, струнно-смычковых, духовых и ударных инструментов

Выполнение творческих заданий приёмной комиссии с целью оценки природных данных ребенка по следующим параметрам: музыкальный слух, ритм, музыкальная память и интонация;

Исполнение на инструменте 2-х разнохарактерных произведений (при наличии музыкальной подготовки);

Чтение нот с листа элементарных пьес по выбору комиссии (при наличии музыкальной подготовки);

Знание основ музыкальной грамоты (при наличии музыкальной подготовки). 

 


Республиканская основная общеобразовательная музыкально-художественная школа-интернат © 2011-2019. Все Права Защищены.