Критерии

отбора детей для поступления

в Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Республиканская основная общеобразовательная музыкально-художественная школа-интернат им. Р.Д. Кенденбиля»

 

  1. Музыкальное направление

При индивидуальном отборе обучающихся для обучения по программам в области музыкального искусства диагностируются следующие параметры:

  • чувство темпа и метроритма,
  • чувство тембра,
  • чувство звуковысотности,
  • мелодический и гармонический слух,
  • чувство динамики,
  • чувства музыкальной формы,
  • эмоциональная отзывчивость на музыку.

Выявленные параметры музыкальных способностей оцениваются по 5-балльной шкале и заносятся в протокол заседания комиссии по отбору детей.

 

  1. Хореография

При индивидуальном отборе обучающихся для обучения по программам в области хореографии диагностируются следующие параметры:

  • телосложение,
  • выворотность ног,
  • состояние стоп (в том числе подъема),
  • танцевальный шаг,
  • гибкость тела,
  • прыжок,
  • музыкальность, ритмичность,
  • координация движений,
  • артистичность.

Выявленные параметры оцениваются по 5-балльной шкале и заносится в протокол заседания комиссии по отбору детей.

 

  1. Изобразительное искусство

При индивидуальном отборе обучающихся для обучения по программам в области изобразительного искусства диагностируются следующие параметры:

  • Компоновка листа. Изображение не должно быть очень маленьким и очень большим, все должно быть соразмерно формату и относительно центра листа.
  • Пропорциональное соотношение частей предмета, соотношение одного предмета к другому предмету.
  • Качество линии – линия уверенная, не рваная со средним нажимом карандаша.
  • Живописные качества работы – умение смешивать цвет.
  • Видеть цветовые нюансы. Подбирать цвет близкий к цвету натуры.

Работы оцениваются по 5-ти балльной системе и заносятся в протокол заседания комиссии по отбору детей.

 

  1. При переводе из других детских школ искусств и образовательных учреждений в 4-е классы (только иногородних детей):

Психолого-педагогическое собеседование, тестирование по русскому языку, математике, с целью  определения уровня готовности к обучению ребёнка в школе;

Диагностика знаний и умений школьника в области искусства на отделения: народных, национальных, струнно-смычковых, духовых и ударных инструментов

Выполнение творческих заданий приёмной комиссии с целью оценки природных данных ребенка по следующим параметрам: музыкальный слух, ритм, музыкальная память и интонация;

Исполнение на инструменте 2-х разнохарактерных произведений (при наличии музыкальной подготовки);

Чтение нот с листа элементарных пьес по выбору комиссии (при наличии музыкальной подготовки);

Знание       основ         музыкальной      грамоты     (при наличии     музыкальной подготовки). 


Республиканская основная общеобразовательная музыкально-художественная школа-интернат © 2011-2019. Все Права Защищены.