Главное меню
- Главная
- Сведения об ОО
- Поступающим
- ГИА-9
- Наши достижения
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Обращения граждан
- Дистанционное обучение
- Дополнительные сведения об ОО
- Школьное питание
- Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС НОО, ФГОС ООО)
- Годовой отчет о работе школы
- Часто задаваемые вопросы
- Школа Министерства просвещения РФ
Ф.И.О. преподавателя: Серен-оол Чодураа Чиргаловна
Дата рождения: 9 октября 1971 года
Образование, какое учреждение закончила, специальность, квалификация, год окончания: Высшее
1. Новосибирское училище в 1991 году, квалификация – преподаватель ДМШ, специальность: «Теория музыки»;
2. Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусства в 2013 году, квалификация - менеджер СКД, специальность: «Социально-культурная деятельность»;
3. Курсы профессиональной переподготовки Красноярского государственного института искусств в 2018 году, квалификация - преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, специальность: «Музыковедение. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин».
Место работы (полное наименование учреждения: Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Республики Тыва «Республиканская школа-интернат искусств им. Р. Д. Кенденбиля». Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин.
Преподаваемые предметы: Сольфеджио, Слушание музыки, Слушание музыки и музыкальная грамота, Теория музыки, Музыкальная литература
.Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы: 32/32 года
Стаж в данной должности: 32 года
Наличие квалификационной категории: Высшая. Приказ №877, от 05.12.2018 г.
Заявленная квалификационная категория: Высшая. Подтверждение.
![]() | [ ] | 2412 Кб |
![]() | [ ] | 538 Кб |
![]() | [ ] | 4158 Кб |
![]() | [ ] | 2377 Кб |
![]() | [ ] | 3170 Кб |
![]() | [ ] | 559 Кб |
![]() | [ ] | 2722 Кб |
![]() | [ ] | 410 Кб |
![]() | [ ] | 1851 Кб |
![]() | [ ] | 1225 Кб |
![]() | [ ] | 1768 Кб |
![]() | [ ] | 674 Кб |
![]() | [ ] | 2115 Кб |
![]() | [ ] | 2390 Кб |
![]() | [ ] | 1848 Кб |