Главное меню
- Главная
- Сведения об ОО
- Поступающим
- ГИА-9
- Наши достижения
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Обращения граждан
- Дистанционное обучение
- Дополнительные сведения об ОО
- Школьное питание
- Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС НОО, ФГОС ООО)
- Годовой отчет о работе школы
- Часто задаваемые вопросы
Лауреатами I степени в своих возрастных категориях вернулись учащиеся Республиканской школы искусств им Р.Д. Кенденбиля Монгуш Евгения (преподаватель Чигжит Л.М) и Донгак Арбак (преподаватель Серен-оол Ч.Ч) с VI Межрегиональной музыкально-теоретической Олимпиады. Олимпиаду проводила Республиканский методический Центр по художественному образованию республики Хакасия вместе c музыкальным колледжем Института Искусств ХГУ им. Катанова
Борьба за первенство развязалась не шуточная, участников с каждым годом становится все больше. Хорошие знания показали дети из ДШИ № 1, 2 г Абакана, ДШИ им Кеннеля, Черногорская ДШИ и ДМШ, Саяногорская, Черемущкинская, Абазинская, Усть –Абаканская, Аскизская, Красноярская ДШИ, детская школа искусств села Шушенское, и студенты ССУЗов. А Республику Тыва представляли учащиеся Республиканской школы искусств им.Р.Д Кенденбиля и ДШИ пос. Хову-Аксы. Возрастная категория с 3 по 8 классы.
Олимпиада проходила в два тура, где в первом туре дети писали музыкальный диктант и отгадывали на слух пройденные по сольфеджио интервалы и аккорды. Второй тур был творческий. Сочинение мелодии с ее исполнением и чтение нот с листа.
После конкурса традиционно был организован круглый стол, где преподаватели делились своими мнениями и вносили предложения по улучшению проведения олимпиады на примере проведения областных и Открытых конкурсов Новосибирска.
Председателем жюри была преподаватель теоретических дисциплин Новосибирской ССМШ Наталья Львовна Александрова. Она же провела семинар по преподаванию сольфеджио в ДШИ и ДМШ. Также была раскрыта тема об инновационной деятельности обучения теоретических дисциплин на школьном уровне. Такие олимпиады окрыляют детей для дальнейшего профессионального роста, поднимает интерес к музыкально-теоретическим дисциплинам.