В Республиканской школе искусств прошел школьный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года РШИ-2020».
В конкурсе приняли участие учителя общеобразовательного цикла, реализующие общеобразовательные программы по 5 направлениям:
• физико-математическое: математика, физика, информатика;
• естественнонаучное: биология, химия, география;
• гуманитарное: история, обществознание, право;
• филологическое: русский язык, родной язык, иностранный язык;
• начальное образование: начальные классы.
Конкурс проходил в II тура:
I тур-конкурсное испытание «Я – учитель». Формат конкурсного испытания: текст эссе (до 6 страниц), тема «Почему я стал учителем», которое публикуется на интернет-ресурсе конкурсанта.
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется жюри по 7 критериям, каждый из которых оценивается в 3 балла и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 21.
Критерии оценки конкурсного испытания: языковая грамотность текста, обоснование актуальности, ценностная направленность, аргументированность позиции, формулирование проблем и видение путей их решения, рефлексивность, оригинальность изложения.
Конкурсное испытание оценивался заочно.
II тур «Учитель – профи». Конкурсное испытание «Урок» (фрагмент). Формат конкурсного испытания: фрагмент урока по предмету (регламент – 30 минут, самоанализ урока и диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов – 5 минут). Темы уроков определялись в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочих программах по соответствующим предметам и с учётом их фактического выполнения в соответствующих классах.
Критерии оценки конкурсного испытания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексия и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметность и межпредметная интеграция, самостоятельность и творчество.
Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 100.
Итоги конкурса:
1 место - Ондар Шенне Игорьевна, учитель физики и информатики
2место - Иргит Аляска Маадыр-ооловна, учитель биологии; Кара-Сал Галина Хулуковна, учитель химии.
3 место - Маадыр-оол Шончалай Викторовна, учитель начальных классов; Тадар-оол Саяна Кулаковна, учитель родного (тувинского) языка и литературы.
Номинации:
1.Монгуш Снежана Семеновна- за реализацию поставленных целей и задач урока, за эффективность и результативность урока, за видение современных проблем и путей их решения, понимание ценностно-личностной значимости профессии учителя.
2.Маадыр-оол Шончалай Викторовна – за профессионализм в планировании, ведении урока, за эффективность и результативность, видение проблем с поиском возможных путей их решения.
3.Хомушку Алефтина Ангыр-ооловна – за профессионализм в разработке и обосновании проекта урока, его проведении, за инновационную составляющую, результативность, организационную и педагогическую культуру урока.
4.Иргит Аляска Маадыр-ооловна - за профессионализм в разработке и обосновании проекта урока, его проведении, за инновационную составляющую, результативность, организационную и педагогическую культуру урока.
5.Тадар-оол Саяна Кулаковна – за индивидуальность и оригинальность изложения миссии учителя, за профессионализм в планировании, ведении урока, за эффективность и результативность.
6. Монгуш Елена Чамбал-ооловна- за стремление к самосовершенствованию в своей профессиональной деятельности.
7.Ондар Шенне Игорьевна- за профессиональный и творческий потенциал в планировании, проведении и анализа урока, знание своего предмета, понимание миссии учителя и видение проблем с поиском возможных путей их решения.
8.Кара-Сал Галина Хулуковна – за профессионализм в разработке и обосновании проекта урока, его проведении, за инновационную составляющую, результативность, организационную и педагогическую культуру урока.
9.Монгуш Чойгана Александровна- за творческий подход, организационную, психолого-педагогическую и коммуникативную культуру в общении со школьниками.
10.Санчай Долаана Михайловна - за стремление к самосовершенствованию в своей профессиональной деятельности.
11.Монгуш Михаил Эрес-оолович - за стремление к самосовершенствованию в своей профессиональной деятельности.
12.Сыйдан-оол Дарина Мерген-ооловна- в номинации «Педагогический дебют».
Всего в конкурсе участвовали 12 учителей общеобразовательного цикла Республиканской школы искусств. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
Поздравляем победителей конкурса!