3d image slider joomla

На основании плана работы ГБНОУ «РООМХШИ им. Р.Д. Кенденбиля» с 14.10 по 19.10.19 года  был проведен диагностический контроль  адаптационного периода  обучающихся 1 класса на начало нового 2019-2020 учебного года с целью выяснения степени адаптированности детей к обучению, а также изучения деятельности учителей по организации адаптационного периода в 1 классе на начало 2019-2020 учебного года.

В ходе контроля адаптационного периода была проведена следующая работа:

  1. Посещены и проанализированы уроки.
  2. Проведена контрольная работа по математике.
  3. Проверена документация классного руководителя.
  4. Проведена диагностики степени успешности адаптационного периода в 1 классе.
  5. Соц.педагогом был составлен соц. паспорт класса, патронат (акт жилищно-бытовых условий) городских учащихся.
  6. Воспитателем 1 класса был проведен контроль и была составлена справка воспитанников интерната 1 класса.

Проверка показала, что адаптация первоклассников проходит на начало учебного года в целом на хорошем уровне. Основная часть детей адаптировались к новым условиям школьной жизни.

Классный руководитель 1 класса Монгуш С.С. ведет работу по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности учащихся, используя различные формы и методы преподавания. Все учащиеся активны, организованны. Следует отметить доброжелательность учителя по отношению к детям. Посещение уроков в 1-м классе показало, что учитель Монгуш С.С знает психолого-физиологические особенности учащихся данного возраста, хорошо владеет методикой построения урока, этапы урока чётко прослеживаются, учитель включает задания развивающего характера. Работа классного руководителя в адаптации учащихся играет важную роль. Монгуш С.С. работает над формированием классного коллектива на хорошем уровне. Но ей следует обратить особое внимание на дисциплину учащихся во время уроков и перемен. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся проводится регулярно. Учителем прописываются образцы букв ,цифр и чисел. Большинство учащихся пишут аккуратно. Тетради учащихся все в обложках, аккуратно подписанные учителем. Классная документация ведётся чётко, заполняется вовремя. 

Период адаптации ребёнка к школе может длиться от двух-трёх недель до полугода. Это зависит от многих факторов: индивидуальных особенностей ребёнка, характера его взаимоотношений, степени подготовленности ребёнка к школьной жизни. Немаловажным фактором является и поддержка родственников: чем больше взрослых оказывают посильную помощь в процессе обучения, тем успешнее ребёнок адаптируется к новым условиям.  

Вход

  • Альмира Иондан
    Альмира Иондан
  • Аялга Хертек
    Аялга Хертек
  • Чайзат Сандан
    Чайзат Сандан
  • Чайзат Чечек-оол
    Чайзат Чечек-оол
  • Аржаана Куша
    Аржаана Куша
  • Евгения Монгуш
    Евгения Монгуш
  • 1
    1
  • 2
    2
  • Новый слайд
    Новый слайд


Республиканская основная общеобразовательная музыкально-художественная школа-интернат © 2011-2019. Все Права Защищены.