Главное меню
- Главная
- Сведения об ОО
- Поступающим
- ГИА-9
- Наши достижения
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Обращения граждан
- Дистанционное обучение
- Дополнительные сведения об ОО
- Школьное питание
- Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС НОО, ФГОС ООО)
- Годовой отчет о работе школы
- Часто задаваемые вопросы
Для учащихся 1 классов педагог провела занятия на тему: «Школьник и дошкольник». Обучение в школе это важный период, который вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности ребёнка. Свойственные дошкольникам, беспечность, беззаботность сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей. Поэтому необходимо помочь ребёнку адаптироваться в школьной среде. Педагог разъяснила детям разницу между статусом школьника и дошкольника, рассказала о правах и обязанностях школьника и дошкольника, закрепила знания о правилах поведения в школе.
Также для 7 классов проведена лекция с использованием видеоролика на тему: «Профилактика суицида в среде школьников». Анализируя чувства, стоящие за суицидальными действиями, выделяют 4 причины самоубийства: изоляция (чувство, что тебя никто не понимает, тобой не интересуется); беспомощность (ощущение, что ты не можешь контролировать свою жизнь, все зависит не от тебя), безнадежность (когда будущее не предвещает ничего хорошего); чувство собственной незначимости (уязвленное чувство собственного достоинства, низкая самооценка, переживание некомпетентности, стыд за себя). Школьные причины суицидального поведения обычно связаны с отношениями с учителями, одноклассниками. На уроках педагог-психолог развивала коммуникативные умения учащихся: развитие жизнеустойчивых позиций у подростков, активизировала подростков к продуктивному мышлению, анализу.
Ученики 8 классов участвовали в тренинге «Психологическая подготовка к ВПР», где отработали навыки психологической подготовки к экзаменам, повышение их уверенности в себе, в своих силах при сдаче экзаменов. Педагог-психолог обучила способам релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения, повышение сопротивляемости стрессу; волевой мобилизации и поддержания рабочего самочувствия в ходе подготовки к экзаменам.