Главное меню
- Главная
- Сведения об ОО
- Поступающим
- ГИА-9
- Наши достижения
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Обращения граждан
- Дистанционное обучение
- Дополнительные сведения об ОО
- Школьное питание
- Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС НОО, ФГОС ООО)
- Годовой отчет о работе школы
- Часто задаваемые вопросы
Опубликовано: 24.10.2022, 03:32
С 17 по 22 октября 2022г. проведена «Неделя психологии». Мероприятие проводится в рамках Десятилетия детства, на период 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. №122, в целях создания условий для реализации мероприятий, обеспечивающих формирование стрессоустойчивости у детей и подростков.
Цель:
- Информировать учеников об истории Телефона Доверия, для чего он предназначен и как работает.
- Мотивировать обращаться за помощью на Телефон Доверия в трудных жизненных ситуациях.
Задачи:
- Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи.
- Обсудить навыки помогающей поддержки.
- Рассказать об истории возникновения Телефона Доверия.
- Рассказать, для чего предназначен и как работает телефон доверия, и почему все взрослые и дети, оказавшись в трудных жизненных ситуациях, могут обратиться в эту службу.
- Сообщить номер Телефона Доверия.
Психологом-педагогом проведена акция «Детский телефон доверия». На линейке учащиеся проинформированы как обращаться за помощью в трудных жизненных ситуациях. В акции учащиеся приняли активное участие, задавали вопросы.
Педагог-психолог А.О. Биче-оол