Главное меню
- Главная
- Сведения об ОО
- Поступающим
- ГИА-9
- Наши достижения
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Обращения граждан
- Дистанционное обучение
- Дополнительные сведения об ОО
- Школьное питание
- Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС НОО, ФГОС ООО)
- Годовой отчет о работе школы
- Часто задаваемые вопросы
К очередному Клубу выходного дня воспитатели подготовили интересные, познавательные и исторические мероприятия для воспитанников.
К 77 годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов воспитатели организовали и провели тематические беседы: Кара-Сал Г.Х. "Блокадный хлеб" для 7-9 классов и Куулар Р.Ч.-Х. "Таня Савичева.Блокадный дневник" ученикам 5-6 классов. Ребята очень серьёзно восприняли подготовленный материал о героических и трагических страницах истории блокадного Ленинграда. Воспитанников потрясли нормы выдачи хлеба к 20 ноября 1941 года: для рабочих 250 г в день, а для остального населения - до 125 г., 16 747 человек было убито при артобстрелах и бомбардировках 632 253 погибли от голода, в том числе Таня Савичева. 27 января - в ознаменование окончательного снятия блокады Ленинграда, которая продлилась 872 дня, прогремел праздничный салют.
А малышам воспитатели подготовили Уроки здоровья: Чапчын Ш.В. "Полезные каши - пища наша" для воспитанников 1-2 классов и Тойбу-Хаа С.А. "Витамины -спутники жизни" ученикам 3-4 классов. Дети узнали, почему каши очень полезны для их здоровья и роста, что такое витамины, в каких растениях и продуктах они содержатся. Уроки здоровья очень актуальны для малышей, так как многие из них не любят есть каши и некоторые овощи.
Самые старшие воспитанники, ученики 9 класса, приняли участие в мастер-классе, который провела Саая А.О. Тема мастер-класса "Ускен далган (Домашняя лапша)" перекликается с предстоящим тувинским национальным праздником Шагаа (Новый год по лунному календарю). Ребята научились замешивать тесто, раскатывать и резать лапшу. Эти навыки им пригодятся в будущей, самостоятельной жизни.
Заведующая интернатом Кара-Сал Г.Х.