3d image slider joomla

22 января в Республиканской школе искусств им. Р.Д. Кенденбиля был проведен методический семинар  «Как итоги ВПР  помогут повысить образовательные результаты учеников» с целью оказания методической помощи учителям-предметникам для повышения качества образования в школе. 

План семинара:

  1. Ролевая игра.
  2. Тема «ВПР как элемент системы оценки качества образования»
  3. Практикум по анализу результатов ВПР с помощью карточек для учителей.
  4. Как использовать результаты ВПР на уроках по учебным предметам.

На организационном этапе семинара педагоги были разделены на пять групп: «Педагоги», «Обучающиеся», «Родители», «Администрация», «Органы управления образованием».

На содержательном этапе семинара учителя обсуждали вопрос «Что дают нам ВПР?» с точки зрения роли и определяли преимущества и недостатки ВПР. После обсуждения представители групп объясняли свое видение процедуры ВПР.

Ролевая игра помогла понять преимущества и недостатки ВПР и дала учителям способы корректировки планов по проведению уроков, по повышению образовательных результатов обучающихся.

Заместитель директора по УВР Ондар А.Д. выступила с докладом «ВПР как процедура оценки качества образования». В докладе были рассмотрены вопросы:

         каковы цели проведения ВПР;

         какие классы участвуют в ВПР;

         каковы полномочия при подготовке, проведении и проверке ВПР;

         как школа использует результаты ВПР.

Рассказала о проблемах учителей, которые связаны с ВПР в школе.  

На основе выявленных пробелов был проведен практикум по анализу результатов ВПР-2020г.

Учителям-предметникам были выданы итоги ВПР-2020г по предметам в форме отчетов, которые включают результаты ученика по каждому заданию, итоговый балл и отметку за предыдущую четверть по этому предмету.

Зам.директора по УВР Ондар А.Д. предложила участникам подумать и записать свои идеи, как использовать материалы ВПР в работе. В течение 10 минут учителя анализировали материалы по ВПР и по итогам анализа выступили с предложениями по повышению качества образовательных результатов обучающихся. Для этой работы были использованы электронные и бумажные таблицы с результатами ВПР, анализом ошибок учеников и образцами тренировочных заданий.

Во время проведения практикума участники обсуждали вопросы по использованию результатов для дальнейшей работы по повышению качества образовательных результатов и делились опытом работы с материалами, голосовали за лучшие предложения о том, как включить ВПР в систему оценки качества образования в вашей школе.

Итоговый этап семинара:

Идеи и предложения, которые набрали большее количество голосов, были включены в решение семинара.

1.Администрации школы скорректировать ВСОКО с учетом использования результатов ВПР.

2.Руководителям ШМО на заседаниях рассматривать результаты ВПР и проблемы, которые выявили в ходе ВПР.

3.Учителям-предметникам включить ВПР и отдельные его задания в рабочие программы по предметам и поурочные планы.

4.Классным руководителям вести разъяснительную работу с родителями о целях и результатах ВПР.

5.Каждому учителю повысить личную ответственность при организации, проведении и проверке ВПР.

Заместитель директора по УВР общеобразовательного цикла обучения            Ондар А.Д.

Вход

  • Альмира Иондан
    Альмира Иондан
  • Аялга Хертек
    Аялга Хертек
  • Чайзат Сандан
    Чайзат Сандан
  • Чайзат Чечек-оол
    Чайзат Чечек-оол
  • Аржаана Куша
    Аржаана Куша
  • Евгения Монгуш
    Евгения Монгуш
  • 1
    1
  • 2
    2
  • Новый слайд
    Новый слайд


Республиканская основная общеобразовательная музыкально-художественная школа-интернат © 2011-2019. Все Права Защищены.