Главное меню
- Главная
- Сведения об ОО
- Поступающим
- ГИА-9
- Наши достижения
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Обращения граждан
- Дистанционное обучение
- Дополнительные сведения об ОО
- Школьное питание
- Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС НОО, ФГОС ООО)
- Годовой отчет о работе школы
- Часто задаваемые вопросы
20 января Психолого-медико-социальной службой школы было проведено мероприятие для учеников 9 класса.
Ключевые слова: квест-игра
Цель:
Проверить знания учащихся по прохождению государственного экзамена
Создать условия для развития образного и логического мышления, воображения, речи,
Формирования умений и навыков, необходимых для успешного решения практических задач.
Задачи:
- создать положительную эмоциональную атмосферу для развития волевых качеств детей
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности
- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы при выполнении заданий квеста;
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Сюжетная линия игры: от класса в мероприятии участвует 2 команды по 7 учеников. Которые на время должны были пройти определенные задание на каждом этапе игры и получить задание, на которое требуется устный развернутый ответ касаемо по сдаче государственного итогового экзамена.
Место проведения: Актовый зал
Предварительная подготовка: каждой команде необходимо придумать название и девиз.
Выпускной класс показал во время игры хорошее знание процедуру сдачи ОГЭ, во время ответов обучающихся стало понятно также, что наши выпускники соблюдают режим дня, что они хорошо ознакомлены с правильным питанием, которое помогает поддерживать иммунитет.
Класс был поделён на 2 команды. Задания: командная сборка на лучшее время тематического пазла; ответы на устные вопросы.
Все получили призы за участие и прохождение квест-игры
Педагог-психолог Доржу А.Б.
Педагог библиотекарь Хертек В.К
Социальный педагог Куулар С.С
Классный руководитель Монгуш Ч.Д