3d image slider joomla

 

25 ноября проведено совещание по итогам контроля за качеством образовательного процесса, уровнем сформированности коллектива учащихся 5 класса общеобразовательного цикла обучения Республиканской школы искусств им. Р.Д. Кенденбиля.

Контроль проводился в соответствии с планом работы школы, планом работы ВШК на 2020-2021 учебный год.

 Цели контроля:

  1. Проверить наличие базовых знаний по основным предметам по окончанию начальной школы;
  2. Готовность учащихся к обучению в основной школе
  3. Определить состояние организации учебного процесса в классе.
  4. Выявить уровень знаний обучающихся;
  5. Анализ степени адаптации пятиклассников к обучению на уровне основного общего образования.

Сроки проведения контроля: с 16.11.2020 по 21.11.2020.

Форма контроля: классно-обобщающий.

Методы контроля: наблюдение, собеседование, диагностика, посещение уроков, работа с документацией.

Ответственное лицо: заместитель директора по УВР общеобразовательного цикла обучения Ондар А.Д.

 При переходе на уровень основного образования обучающиеся 5-го класса проходят период адаптации. В основной школе учебный процесс меняется – вместо основного учителя в начальных классах появляются кабинетная система, классный руководитель и учителя-предметники. Разнообразие требований, которые предъявляют учителя-предметники, необходимость на каждом уроке приспосабливаться к индивидуальному стилю преподавания педагога – это серьезное испытание для пятиклассника.

 В ходе контроля были организованы и проведены следующие мероприятия:

  1. Посещение уроков. Цель: анализ соблюдения единых требований учителями-предметниками, организации индивидуальной работы, организации системы повторения ранее изученного материала, уровня учебно-организационных навыков обучающихся, поведения на уроках и переменах.
  2. Стартовая диагностика в рамках ФГОС ООО – контрольные срезы по русскому языку, математике, родному (тувинскому) языку.
  3. Проанализированы результаты техники чтения по литературному чтению и тувинской литературе.
  4. Проверка тетрадей обучающихся по русскому языку, математике, родному тувинскому языку.
  5. Изучение документации (рабочие программы по предметам, классный журнал, личные дела, дневники обучающихся).
  6. Проведена проверка документации классного руководителя Иргит А.М.
  7. Психологом школы Доржу А.Б. проведена диагностика, наблюдение, тренинг «Раскрой себя», профилактическое мероприятие ко дню толерантности.
  8. Медицинской сестрой Дарзыг С.В. был проведен мониторинг здоровья обучающихся 5 класса.
  9. Классным руководителем 5 класса Иргит А.М. составлен сводный лист уровня воспитанности обучающихся.
  10. Педагогом-организатором школы Монгуш Ч.Д. был проведен рейд ученического совета (внешний вид обучающихся, проверка дневников)
  11. Заведующей по Воспитательной Работе в школе Ондар Д.Д. была проведена проверка наличия светоотражающих элементов и средств индивидуальной защиты (СИЗов), проверка воспитательной папки классного руководителя.
  12. Заведующей интернатом школы Кара-Сал Г.Х проведена проверка рабочей документации воспитателя класса, посещены уроки 5 класса

 Рекомендации:

 На основании итогов классно-обобщающего контроля рекомендуется учителям-предметникам, работающим в 5 классе:

  • продолжить работу по обеспечению условий для адаптации обучающихся 5 класса, соблюдая единые требования к организации учебно-воспитательного процесса; 
  • осуществлять индивидуальный подход в работе с обучающихся 5 класса, применяя разнообразные формы учебной деятельности при работе как с сильными учащимися, так и со слабоуспевающими;
  • использовать при проведении уроков ИКТ, обеспечивая непрерывный процесс взаимодействия «учитель – ученик», «ученик – ученик» для повышения качества знаний обучающихся 5-го класса;
  • проводить эффективные физкультминутки; соблюдать режим проветривания.
  • обеспечить соблюдение единого орфографического режима; 
  • своевременно выставлять оценки, комментируя их на уроках и в комментариях электронного журнала; своевременно оповещать родителей о сложной ситуации ребенка по предмету; 
  • соблюдать нормы режима и дозирования домашних заданий; 
  • учесть замечания по проверке тетрадей в дальнейшей работе.
  • Рационально использовать учебное время урока.
  • Для благоприятной адаптации обучающихся осуществлять в образовательном процессе индивидуальный подход к детям; регулярно и объективно оценивать результаты их учебных достижений.
  • Систематически проводить работу над ошибками.
  • Руководителям МО провести работу с вновь прибывшими учителям-предметникам, оказать методическую помощь к проведению уроков, дать рекомендации по проведению и планированию уроков.

 Классному руководителю Иргит А.М.

  • Продолжить наблюдение за процессом адаптации 5 класса. 
  • Продолжить работу по формированию классного коллектива.
  • Вести индивидуальные наблюдения за обучающимися путем посещения уроков.
  • Контролировать за выполнением домашних заданий,
  • Следить за посещением уроков, занятий по спец. циклу.
  • Постоянно вести работу с родителями.
  • Провести работу по сохранности и бережному отношению учебникам.
  • Довести до сведения родителей результаты процесса адаптации обучающихся 5-го класса на родительском собрании.

 Педагогу-психологу Доржу А.Б. провести работу: 

  • по выявлению причин трудностей адаптации к учебному процессу обучающихся 5 класса;
  • по выявлению причин не успешности некоторых обучающихся;
  • сформировать рекомендации для классного руководителя и педагогов-предметников по работе с обучающихся 5 класса. 

 Общие выводы.

  1. Адаптация к условиям обучения 5 класса проходит в пределах допустимой нормы.
  2. Учителя используют различные формы и методы преподавания для успешной адаптации учащихся к условиям обучения в среднем звене школы.
  3. Учителям регулярно проводить устную работу на уроках с повторением пройденных тем.
  4. Выделить «проблемные» темы для организации вводного повторения, а также на уроках изучения новых тем.
  5. Организовать разноуровневое повторение по выбранным темам. 
  6. Проводить и организовать групповые занятия по ликвидации пробелов в знаниях и умениях.                    

 Вывод:

  1. Принять к сведению все выявленные нарушения.
  2. Провести индивидуальные беседы с учителями-предметниками.
  3. Учителя-предметники получившие по итогам проверки замечания должны: в срок до 28 ноября 2020 года ликвидировать все замечания связанные с несвоевременностью заполнения классных журналов и отчитаться об исправлении.

За не своевременное заполнение классного журнала 5 класса учителям-предметникам в срок до 27.11.20 дать письменное объяснение. Учителю физической культуры предоставить письменное объяснительное за не своевременное заполнение документации

 

Заместитель директора по УВР                                                         Ондар А.Д.

 

 

Вход

  • Альмира Иондан
    Альмира Иондан
  • Аялга Хертек
    Аялга Хертек
  • Чайзат Сандан
    Чайзат Сандан
  • Чайзат Чечек-оол
    Чайзат Чечек-оол
  • Аржаана Куша
    Аржаана Куша
  • Евгения Монгуш
    Евгения Монгуш
  • 1
    1
  • 2
    2
  • Новый слайд
    Новый слайд


Республиканская основная общеобразовательная музыкально-художественная школа-интернат © 2011-2019. Все Права Защищены.