Главное меню
- Главная
- Сведения об ОО
- Поступающим
- ГИА-9
- Наши достижения
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Обращения граждан
- Дистанционное обучение
- Дополнительные сведения об ОО
- Школьное питание
- Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС НОО, ФГОС ООО)
- Годовой отчет о работе школы
- Часто задаваемые вопросы
Опубликовано: 10.01.2023, 12:56
10.01.2023г. был проведен классный час для 2-3 классов на тему: «Минута телефон доверия». Телефон доверия - это вид психологической помощи, когда дети могут обращаться с разными вопросами. Главным условием работы службы экстренной психологической помощи является - Конфиденциальность.
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122, 8 -800-350-25- 25.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
1. Набираете номер.
2. Происходит определение региона, из которого звонят.
3. Звонок переадресуется в службу нашего региона
если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.